Вопрос-ответ
Часто задаваемые вопросы
Перед тем как создать обращение, ознакомьтесь с информацией , возможно ответ на Ваш вопрос уже есть.
График работы Пн — Вс: 10.00 — 19.00
Заказы обрабатываются только в рабочее время
Срок обработки заказа 15-20 минут
За изменением статуса заказа вы можете следить в личном кабинете, либо вам придет оповещение в виде SMS
Уточнить детали заказа, изменить адрес и время доставки, вы можете по телефону связавшись с менеджером
Покупатель выбирает товары представленные на нашей витрине (внимание - некоторые товары имеют различные параметры и опции)
Покупатель оформляет заказ в корзине - указывает свои данные, способ оплаты и доставки
Заказ направляется нам и на указанный e-mail покупателя (заказ является предварительным - оплата не производится)
После обработки заказа менеджер связывается с покупателем для уточнения характеристик товаров, наличии, способов и сроках доставки
Покупатель принимает решение о покупке - менеджер направляет договор и счет на оплату заказа
После заключения договора Покупатель вносит предоплату в размере 50% от суммы указанной в счёте любым удобным способом
После получения денежных средств мы отгружаем заказ (при наличии на складе) или передаём в производство
Перед отгрузкой Покупатель оплачивает оставшуюся сумму заказа и принимает товар
Спасибо за покупку! ЖДЕМ ВАС СНОВА!
ПЕРЕД СБОРКОЙ! Внимательно осмотрите целостноть коробок и упаковки. После вкрытия упаковок осмотрите все детали на предмет сколов, царапин.
Со всеми изделиями поставляется инструкция по сборке, проверьте наличие необходимых деталей и фурнитуры.
В случае обнаружения дефектов или отсутствия деталей - сфотограафируйте выявленные недостатки (детали) и упаковку. Направьте фотоматериалы на почту zakaz@yuslik.ru с указанием номера заказа. Выявленые недостатки будут устранены за нас счет.
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для консультации